|
|
|
Конкурс от газеты Metro и компании «Гейзер» вызвал большой резонанс среди читателей |
21.08.2007 |
|
Весь июль в газете Metro проходил конкурс «Стань лицом компании «Гейзер». Читатели Metro и члены жюри выбирали лица для осенней рекламной кампании «Гейзера».
Победительницы были выбраны в номинациях «Милая девушка», «Заботливая бабушка» и «Молодая мама». Ежедневно в редакцию газеты Metro приходило более ста писем с фотографиями читательниц разных возрастов и профессий, желающих принять участие в конкурсе. Победительницы Наталья Вязовская, Татьяна Владимировна Самарина и Екатерина Медведева станут лицами целой серии рекламных акций компании «Гейзер».
Генеральный директор компании «Гейзер» А. М. Фридкин поблагодарил коллектив газеты Metro за активную и творческую работу в процессе конкурса:
- Проведённый на страницах Metro конкурс, по нашему мнению, был очень интересен и имел очень большой резонанс среди читателей. В результате с помощью Вашего издания осенняя рекламная кампания нашей фирмы будет запущена с новыми лицами, которых мы с Вами выбрали.
Директор по маркетингу газеты Metro Олег Евстафьев добавил, что «успех конкурса закономерен, так как размер аудитории Metro, крупнейшей ежедневной газеты Санкт-Петербурга, и технологии Metro International позволяют привлечь к подобной акции внимание широкого круга читателей».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|