Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Не все то пиво, что льется. Miller запустил в США ролик «Ливень»

29.06.2005

В трансляцию на территории США вышел рекламный ролик "Downpour" ("Ливень").

Агентство Young & Rubicam воплотило мечту многих мужчин — в новом рекламном ролике пиво льется прямо с небес.

Неожиданно начавшийся ливень, люди встречают огромном радостью, так как вопринимают воду, льюющиюся с небес за пиво.

Таким тонким образом, зрителю дают понять, что не все, что жидкое льется — это хорошее пиво.

Кампания выступает за настоящее вкусное пиво, которое найти все же сложнее, чем попасть под дождь.

Не все то пиво, что льется. Miller запустил в США ролик "Ливень"
Не все то пиво, что льется. Miller запустил в США ролик "Ливень"
Не все то пиво, что льется. Miller запустил в США ролик "Ливень"
Не все то пиво, что льется. Miller запустил в США ролик "Ливень"

"Miller" — "Ливень"
Скачать (5,76MB, MOV)

В прошлом рекламной ролике кампании "Good Call", Miller сетовал, что ощущение вкуса брендированного пива больше зависит от названия бренда, нежели от качества самого продукта.

Тогда, в ролике Miller покупателям предлагали убрать этикетки со всех пивных брендов и выбрать пиво не по названию, а по вкусу.

По законам жанра, потребитель выбирает пиво Miller, но агентство «The Martin Agency», разработавшее ролик, «добивает» зрителя —

Пэкшот: бутылка пива Miller, уже с этикеткой, и слоган - «Good Call» (Хорошее название)!

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год