|
|
|
У ТВ3 меняется концепция - будет много мистики и фантастики |
24.08.2007 |
|
В холдинге "Проф-Медиа" определились с концепцией канала ТВ3. В эфир канала добавят больше мистических и фантастических фильмов и сериалов, а также приключенческих и мистических программ. Эксперты считают, что изменения в эфире ТВ3 позволят существенно расширить его аудиторию, и предсказывают успех программам и фильмам этих жанров, напоминая об удачных проектах ТНТ в тех же направлениях.
Канал ТВ3 был приобретен в ноябре прошлого года. Участники рынка оценивали сумму сделки в $550 млн. Эксперты и участники рынка считают логичным решение "Проф-Медиа" изменить концепцию ТВ3, отмечая, что каналу необходимо более четкое позиционирование. "Стратегия развития канала его предыдущих владельцев, направленная на формирование работы ТВ3 в режиме киноканала, и стратегия "Проф-Медиа", видимо, существенно различаются. Каналу необходима более четкая идентификация", — рассуждает директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. С ним соглашается гендиректор ТНТ Роман Петренко: "У телеканала небольшая доля аудитории. Уход в специализированную нишу — лучший способ участвовать в конкурентной борьбе".
Эксперты считают, что "Проф-Медиа" выбрал удачное направление для телеканала, отмечая популярность мистических фильмов, реалити-шоу и программ. По словам гендиректора ТНТ Романа Петренко, изменение формата телеканала ТВ3 позволит привлечь молодую аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет. Он отмечает, что уже в сентябре на его телеканале появятся еще два реалити-шоу — "Интуиция" (аналог американского шоу Identity, транслируемого по NBC), и "Гипноз", лицензию на трансляцию которого ТНТ приобрел у английской компании Сelador.
РБК daily
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|