Таксопарк «Аэропорт-Сервис» внедряет передовой опыт на рынке пассажирских перевозок: страхование жизни пассажира, новые и безопасные автомобили разного класса, удобная схема расчета стоимости поездки и т.п. Основные клиенты – юридические лица.
Задача
Подчеркнуть главные конкурентные преимущества компании: безопасность и комфорт пассажирских перевозок по городу и между городами. Разработать яркий и доверительный образ бренда.
Решение
Разработано название «Городской Дельфин» и фирменный стиль. За основу фирменного образа взяты внешние признаки представителей семейства дельфиновых: адаптивная расцветка, цвето-графическая схема, плавник. В основу логотипа заложен образ капли, который трансформируется в зависимости от конструктивных особенностей автомобилей.
Арт-директор: Евгений Бородин
Креативный директор: Серж Лукас
Дизайнеры: Александр Колесников, Владимир Зянкин
ГОРН