В Москве, в ТЦ “Мосмарт-Боровское” открылся первый концептуальный монобрендовый магазин Rockport. adidas Group расширяет присутствие собственных брендов на российском рынке и представляет новый обувной бренд Rockport, объединяющий разнообразные коллекции повседневной обуви на все случаи жизни. Компания Rockport была основана в США в 1971 году, а в 1986 вошла в состав Reebok. К 2005 году бренд Rockport был представлен уже на 5 континентах в 66 странах мира. Как было объявлено ранее, adidas Group намерена активно развивать бренд в России и странах СНГ, где в течение трех лет ожидается появление около 200 магазинов этой торговой марки.
На протяжении всей своей истории Rockport стремился быть эталоном инноваций в обувной индустрии, направляя основные усилия на разработку собственных технологий, повышающих функциональность и удобство. Именно поэтому в производстве обуви этой марки используются передовые технологии, что позволяет объединить функциональность, комфорт и стиль в каждой паре.
Создание любой модели Rockport начинается изнутри, то есть сначала разрабатывается концепция модели, определяются технологии и лишь затем начинается работа над дизайном. Акцент именно на внутреннем содержании подчеркивается девизом бренда «Отличия внутри». Rockport первым разработал и начал использовать такие технологии, как:
• Dynamic Suspension, обеспечивающая амортизацию благодаря использованию активной воздушной подушки, расположенной внутри промежуточной подошвы ботинка;
• Sole Innovation, которая представляет собой уникальную конструкцию женской обуви на каблуках, обеспечивающую амортизацию и высокий уровень комфорта;
• Machine Washable, которая позволяет стирать обувь в стиральной машине, при этом, цвет и форма сохраняются;
• WalkDry, запатентованная технология Rockport, позволяющая создавать абсолютно водонепроницаемые модели обуви.
Особое место занимают технологии, использующиеся в производстве спортивной обуви материнских компаний – adidas и Reebok, в частности технология Torsion от adidas, которая обеспечивает свободу движения и комфорт за счет поддержки свода стопы и независимого движения пяточной и носочной частей.
В каждой модели обуви Rockport используется как минимум одна уникальная технология, обеспечивающая стопе максимальный комфорт.
Уделяя больше внимания функциональности, Rockport не забывает и о стиле. В коллекциях представлены разнообразные модели обуви на каждый день, дизайн которых навеян туризмом, яхтенным спортом, единоборствами, велоспортом. Помимо этого представлены модели парадной, официальной обуви, которые отлично смотрятся с деловым костюмом. Все модели изготавливаются из кожи высочайшего качества.
До конца года adidas Group планирует открыть 25 магазинов Rockport в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России, Украины и Казахстана. Средняя площадь магазинов составит 70 кв. м. В них будет представлено порядка 200 наименований товара, включая товары по уходу за обувью. Цена за пару будет варьироваться от 120 до 240 долл. США.
Rockport – один из ведущих брендов adidas Group. Rockport является мировым дизайнером, производителем и поставщиком модной и повседневной обуви, одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Штаб-квартира компании расположена в Кантоне, штат Массачусетс.
|