|
|
|
В Красноярске объявлен конкурс на дизайн-идею логотипа СФУ |
31.08.2007 |
|
В Красноярске объявлен конкурс на дизайн-идею логотипа СФУ. Как сообщается на официальном сайте вуза, предлагается разработать «оригинальное художественное начертание символа, абстрактного знака или сокращенное наименование университета (аббревиатура; возможно одна наиболее значимая буква, отличающая СФУ от других федеральных университетов)». К логотипу предъявляются следующие требования:
- Новизна идеи (оригинальность знака, наличие «своего лица»);
- Ассоциативность (наличие образных связей с государственным учреждением федерального уровня, региональными особенностями и т.п.);
- Хорошая запоминаемость (позиционирование по отношению к другим учебным заведениям)
- Лаконичность (логотип должен содержать минимум элементов);
- Благозвучность (художественные акценты на отдельных буквах аббревиатуры не должны иметь негативного дополнительного смысла);
- Технологичность (возможность воспроизведения логотипа в разных технологиях: в форме штрихового клише, в виде символа, воспроизводимого в цвете методом плоской печати или тиснения на фирменных бланках; отлитого в пластике или металле; нанесенного методом штамповки на оборудование, одежду и т.п.);
- Адаптируемость к мелким масштабам (хорошая читаемость логотипа на визитках, сувенирных ручках и т.п.);
- Четкость изображения (в черно-белом и цветном исполнении);
- Возможность исполнения логотипа в трехмерной форме (логотип - настольный сувенир; логотип-брелок; логотип - малая архитектурная форма на территории университета);
- Адаптируемость к международным связям (полное название или его аббревиатура на английском языке в одном с русскоязычным или во взаимозаменяемом логотипе);
- Графическая сочетаемость логотипа с фирменным блоком (фирменный блок может включать полное официальное название университета, его почтовые и банковские реквизиты)
- Адаптируемость к условиям интернета;
- Модифицируемость (возможность использования логотипа в течение длительного периода времени при внесении в него незначительных изменений);
- Правовая защищенность (в логотипе не могут использоваться государственные гербы, флаги, эмблемы, официальные названия государств, межправительственных международных организаций, государственных органов, а также знаки, вводящие в заблуждение и противоречащие нормам морали и гуманности).
Участвовать в конкурсе на создание логотипа могут как сотрудники и студенты университета, так и все желающие. Сроки проведения конкурса - с 1 по 14 сентября 2007 г.
Призовой фонд:
- 1-я премия - 30 тыс. руб.
- 2-я премия - 15 тыс. руб.
- 3-я премия - 10 тыс. руб.
press-line.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|