Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определены самые недоступные российские банки

03.09.2007

Банковский телефонный сервис оставляет желать лучшего. Дозвониться до колл-центра клиенту банка в среднем удается только со второй попытки. Такой результат показало тестирование работы телефонных служб 21 ведущего розничного банка, проведенное консалтинговой компанией "Финист", сообщает ilovemoney.ru.

По итогам теста соединение с оператором колл-центра произошло только в 55% попыток дозвониться. Причем в 88% случаев клиенту пришлось ожидать ответа на линии в течение некоторого времени, из них в 28% – более полутора минут. По будням в обеденное и вечернее время число нерезультативных звонков возрастает. Банки по-разному борются с "занятой линией". Например, вводят интерактивное голосовое меню (IVR). Однако, как показало исследование, IVR забирает у клиента много времени, и дождаться голоса оператора удается только 49% звонящих. В банках, не использующих голосового меню, процент "счастливчиков" чуть больше – 57%.

Основная причина несостоявшегося разговора с оператором – слишком длительное ожидание на линии. Самые большие проблемы это создает клиентам "Ситибанка", "Международного московского банка", "КредитЕвропаБанка", "Райффайзенбанка". Та же причина ухудшает доступность ВТБ 24, "Сбербанка", "Альфа-банка", "Уралсиба", ДжиИ Мани банка. Клиенты ХКФ-банка, BSGV, банка "Абсолют" чаще сталкиваются с занятой линией (всего 13% случаев). Сброс звонка, по наблюдению исследователей, не является распространенным фактом, однако единичные случаи зафиксированы сразу у нескольких банков (4% звонков).

Наиболее высокий уровень доступности в летнем тестировании показали МДМ-банк, "Банк Москвы", "Росбанк", "Промсвязьбанк", "Инвестсбербанк", "Газпромбанк" и "Русский стандарт". Им удалось принять более 90% звонков от клиентов. Показательна также работа Сбербанка России, который постепенно наращивает уровень телефонного обслуживания – его результат около 40% принятых звонков.

Заметное ухудшение показали банки BSGV, "КредитЕвропаБанк", ММБ и ВТБ 24, которые расслабились в сезон летних отпусков и ухудшили свои предыдущие показатели доступности более чем на 70%.

newsru.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год