|
|
|
«Билайн» уличили в плагиате |
03.09.2007 |
|
Рекламный телевизионный ролик сотового оператора «Билайн» попал под пристальное внимание журналистов и стал поводом обвинить компанию в плагиате.
В ролике «Летний безлимит» был использован образ «вставных челюстей на ножках», который, как выяснилось, до этого могли наблюдать западные зрители в рекламе британского сотового оператора Vodafone.
Кто у кого украл рекламный образ пока что неясно, но сложно предположить, что компания Vodafone, которая является одним из крупнейших мировых операторов мобильной связи, работает в 27 странах мира и имеет в общей сложности 186,8 миллионов абонентов, могла бы себе позволить своровать идею у российского оператора связи.
«Вряд ли можно усматривать в этом какой-то злой умысел. Схожесть рекламных образов «Билайн» и Vodafone не более чем совпадение, которое нередко встречается на рекламном рынке. Если же провести расследование о том, где и как использовался имидж заводной челюсти то, наверное, мы бы обнаружим еще пару десятков рекламных кампаний, большинство из которых было бы связано с разговорами. Заводная челюсть - хорошо узнаваемый и понимаемый символ, и идея его использования могла прийти в голову разным людям в разных странах», - попытались оправдаться специалисты по связям с общественностью Екатеринбургского филиала компании.
Станет ли простое совпадение поводом для судебных разбирательств со стороны британского оператора, покажет время.
Стоит отметить, что ролик «Летний безлимит» для «Билайна» был сделан пиар-компанией BBDO, в число клиентов которой входят такие компании, как Wrigley, PepsiCo, Mars, Tetra Pak, Schwarzkopf&Henkel, Motorola, DaimlerChrysler, Вимм-Билль-Данн и другие. Будет ли судебное разбирательство или нет, но скандал, который уже спровоцировала эта реклама, наверняка пошатнет репутацию BBDO и компании «Билайн».
JustMedia
Комментарии: |
Алексей Бодрашов
09.05.2007 18:58:49
|
|
|
Не знаю что будет или нет, но определенно, ребрендинг Билайна успешен как никогда... а для "летнего безлимита" можно было придумать что-то более интересное и креативное... |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|