Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Виктор Батурин запускает исторический канал с Эдвардом Радзинским

03.09.2007
Глава компании "Интеко-Агро" и шурин московского мэра Виктор Батурин cейчас создает телеканал "Загадки истории" совместно с писателем Эдвардом Радзинским и ведет переговоры о включении его в пакет "НТВ-Плюс". Участники рынка считают, что возможности учредителей смогут обеспечить успешность канала.

Виктор Батурин с 2003 года является гендиректором компании "Интеко-Агро". Ему принадлежит 100% сочинской телерадиокомпании "Ника-ТВ", он соучредитель телекомпании "Загадки истории". Ему также принадлежит 100% межрегиональной газеты "Молочная правда", которая раньше выходила в регионах в виде вкладки к газете "Московский комсомолец", а с этого года была запущена как отдельное издание в Курске, Белгороде и других городах тиражом более 40 тыс. экземпляров. По словам г-на Батурина, если газетный проект окажется успешным, он запустит и журнал "Топленое молоко".

Гендиректор "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин говорит, что Виктор Батурин и Эдвард Радзинский обращались к нему с проектом канала и сейчас он рассматривается. Г-н Самохин отмечает, что в пакете "НТВ-Плюс" уже есть исторические каналы: канал "365 дней ТВ" Red Media Group, "24 Док" "АртМедиа Груп" и Discovery, на котором также транслируются исторические программы.

Участники рынка указывают на ограниченность частотного ресурса для спутниковых каналов, но отмечают, что административные возможности Виктора Батурина и имя Эдварда Радзинского помогут сделать канал успешным. "Если канал будет рассказывать преимущественно о российской истории, он будет пользоваться популярностью из-за интереса к такому контенту", — говорит коммерческий директор Media Broadcasting Group Limited Лара Малландин.

А гендиректор "Телко Медиа" Максим Калинин считает, что сейчас российские производители стараются делать тематические аналоги западных программ, но с российским контентом. Он напоминает, что на рынке уже есть исторический канал Viasat History, состоящий из программ западного производства. Директор департамента общественных связей "Ренова-Медиа" Антон Сергеев отмечает растущий интерес к нишевым каналам: "Ими интересуется такое крупное рекламное агентство, как "Видео Интернешнл", а также TNS Gallup Media. Если часть программ будет делать сам Эдвард Радзинский, то канал будет пользоваться популярностью", — рассуждает он.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год