|
|
|
Школа рекламистов Wordshop BBDO открывает новый набор |
03.09.2007 |
|
Школа зубастых рекламистов Wordshop BBDO открывает новый набор. На этот раз проект создается специально для удаленных от столицы регионов: Сибири, Казахстана, Таджикистана, Украины, Урала, Питера.
Все желающие, независимо от возраста и образования, могут попробовать свои силы в одиночку или парами в создании рекламных концепций, ТВ-роликов и текстов. Единственный критерий отбора – талант. Чтобы его продемонстрировать, надо пройти конкурсный отбор. С 1 сентября по 1 октября на сайте www.wordshopbbdo.ru будут висеть конкурсные задания, которые нужно будет выполнить до 1 октября. После этого жюри отберет 30 счастливчиков, которых пригласят приехать учиться в Москву.
Учебный курс рассчитан на 2 недели и состоит из двух блоков: Идея (Стратегия) – Образ (Арт-дирекшн) – Слово (Копирайтинг) – ТВ-продакшн. В отличие от предыдущих проектов в нынешнем акцент сделан на ТВ-продакшне. На занятиях участники узнают, как снимаются ролики и продакт-демо, что такое пэк-шот и тритмент, чем отличается агентский и режиссерский сториборды.
К участию в проекте приглашены молодые и талантливые режиссеры ведущих московских продакшнов, входящих в Некоммерческое партнерство производителей рекламы. На этот раз главным призом будет съемка ролика и стажировки в рекламном агентстве BBDO и ТВ-продакшне.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|