Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity провело редизайн упаковки и графики торговой марки для лидирующего на рынке комбинированного препарата кальция и витамина Д.
Скандинавская фармацевтическая компания Никомед, известная на российскому потребителю более 10 лет, приняла решение об обновлении дизайна всей линии Кальций –Д3 Никомед в связи с выпуском новой формы со вкусом мяты.
По словам производителя, новый дизайн отличается большей привлекательностью и выделяется на полке среди конкурентов. Упаковка смотрится значительно ярче за счет усиленного брендинга названия и изображения вкусов в более реалистичном виде (апельсин, лимон, мята).
Компания Никомед – скандинавская фармацевтическая корпорация, основана в 1874 году, 15 лет на рынке России- СНГ. Основные направления работы – медицинское продвижение препаратов в области неврологии, эндокринологии, кардиологии, ревматологии, терапии, остеопороза. Большой портфель безрецептурных препаратов.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Елена Саркисян