Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Сайт, как инструмент продвижения для салона-красоты


Наталья
22:36, 27.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Павел, на ваш взгляд, каким образом лучше использовать сайт для привлечения посетителей в салон красоты? На данный момент регулярно публикуются новости об акциях и новинках, купоны со скидками.

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
22:38, 28.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, я искренне восхищаюсь Вами. Салон красоты с сайтом, это отлично. Если мы говорим про Интернет, то процесс привлечения посетителей в салон, можно разделить на два этапа. 1. Привлечение посетителей на сайт 2. Привлечение посетителей сайта в салон По 1 пункту Вы можете обратиться в агентство или осуществить мероприятия по интернет-рекламе, описанные в самой первой теме. По 2 пункту. Вы просто молодцы, что РЕГУЛЯРНО размещаете новости и акции. Свежая информация на сайте, это один из самых важных критериев оценки качества сайта. К сожалению, я не вижу Вашего сайта, но могу порекомендовать сделать на сайте следущие штуки: 1. Прайс лист на услуги 2. Описания процедур 3. Фотографии салона и мастеров 4. Гостевая книга (обратная связь) 5. Запись к мастерам Вот, Наталья, надеюсь смог Вам помочь :)

Наталья
23:08, 28.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спасибо, Павел 1 и 2 у нас есть, а вот 3 и 4, да дельная мысль:) Насчет гостевой книги не уверена... Если ее модерировать, информация будет необъективна, но с другой стороны, не хотелось бы, чтобы негативные отзывы видели посетители сайта.

Алексей
01:15, 29.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, ссылку в студию! :)

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
17:42, 29.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Насчёт гостевой с Вами согласен. Её можно заменить формой обратной связи, когда сообщение уходит напрямую к Вам. А еще на сайте можно разместить отзывы клиентов о Вашем салоне, что то вроде портфолио, это хорошая практика.

Наталья
23:06, 29.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ссылку в студию? Хм... Ну ладно, только уж не разносите в пух и прах то... www.leolnsk.ru в данный момент мы планируем многое на сайте изменить, в связи с чем и поднята тема...

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
12:52, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, перед изменениями на сайте, я бы посоветовал Вам проделать аудит сайта. Как правило, такую услугу интернет-агентства оказывают бесплатно.

Yo-ha
14:08, 30.01.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, как видно из Вашего вопроса, Вас интересует в первую очередь "привлечение посетителей". Наталья, а вы снимали статистику обращений в Ваши салоны именно с сайта? Перед постановкой задач профессионалам Вам самой неплохо было бы иметь точку отсчёта(критерий оценки работы Вы уже определили)))

Гость
11:46, 02.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Павел, вы бы объяснили сначала, что такое аудит сайта. Может она его уже делала.

Мурзина Надежда
Компания: «Insiter»
12:04, 02.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
давайте по-простому, аудит - это взгялд на сайт со стороны. Обычно это взгляд опытного человека - эксперта. Смотреть можно с разных точек зрения: с точки зрения дизайна и удоства пользования (usability audit), можно с точки зрнеия работы сайта (quality audit), с точки зрения поисковых систем (SEO audit). А можно еще смотреть глазами пользователей - тогда надо проводить тестирование на фокус-группах, но это хлопотно. Если у вас есть на руках документ эксперта (обычно это 7-8 страниц осмысленного текста), то значит, вы уже знаете минусы и плюсы своего сайта. А если нет - обзавидитесь им). Павел, немного погорячился, когда сказал, что это делают бесплатно)) Бесплатно можно получить экспресс-аудит, быструю оценку, что тоже, кстати, полезно.

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
12:20, 02.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Я думаю, в случае Натальи имеет смысл сделать пока не большой экспресс-аудит, в который входит оценка сильных и слабых сторон дизайна и удобство пользования сайта, его структуры. Оценка посещаемости и видимость поисковыми системами. И конечно рекомендации.

Наталья
22:35, 05.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спасибо всем :) Буду думать :)

Ларионов Павел
Компания: «IT MIX»
14:08, 10.02.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Пожалуйста :)

additioca
18:49, 10.10.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Всем Доброго дня. Интересна мне одна тема. В интернет есть разные сайта онлайн рекомендации адвокатов, так вот меня интересует пользовались ли Вы такими советами и каков результат от них. Спасибо Заранее.

alexeykokov.ru
14:17, 01.08.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, шапка сайта очень большая. Фотографию на фоне лучше не использовать, так как это мешает сконцентрировать внимание на баннерах "имидж лабаратория" "салоны красоты" "студия обучения" и сайт работает медленно.

очень мало текста на титульной, заголовок не цепляет + это отсутствие текста скажется на поисковой оптимизации (будет дороже). Там должно быть 2000 знаков.

Что бя предложил. уменьшить шапку. вместо трёх баннеров поставить медиа блок который будет прокручивать новости и акции. снизу текст 2000 знаков. справа баннеры "имидж лабаратория" "салоны красоты" "студия обучения".

из продвижения я бы вам посоветовал SMM и конечно вывод в топ.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 840


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"