Direct Design выполнил календарь и открытки для «Билайн»В студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработаны корпоративные календари иоткрытки дляоператора мобильной связи...
Интернет-лаборатория "Ксан" запустила проект Cards Daily, посвященный корпоративным мультимедийным открыткамCтартовал новый проект интернет-лаборатории "Ксан" - Cards Daily http://www.cardsdaily.ru -...
Компания neq4 разработала сайт для московской сети кофеен "Кофемания""Перед нами стояла задача передать атмосферу "Кофемании" и мы справились с ней. Теперь можно не вставая из-за компьютера...
Google стал самым влиятельным брендом 2005 годаПо данным исследовательской компании Interbrand, в2005 году компания Google превзошла Apple по влиянию, оказанному ею на общество, сообщает...
JWT Russia получило контракт на обслуживание брендов Brooke Bond и «Беседа»Компания Unilever передала агентству JWT Russia контракт на креативное обслуживание своих брендов Brooke Bond и«Беседа». По...
РА Lowe Adventa и Nestle разработали новую рекламную кампанию для бренда NutsРА Lowe Adventa иNestle разработали новую рекламную кампанию для бренда Nuts. Кампания стартовала вначале января,...
Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 3/2006) в продаже с 27 январяНовый номер журнала «Индустрия рекламы» (№ 3/2006) появится врозничной продаже с27 января. ТЕМА НОМЕРА Разум ичувстваКак...
С февраля 2006 года в "ВИ «Трэнд» действует новая внутренняя структураСфевраля 2006 года в"Видео Интернешнл «Трэнд» действует новая структура, сообщается впресс-релизе компании. Врезультате...
Coca-Cola затратит $13 млн на рекламу во время Суперкубка и церемонии вручения ОскаровВпервые за последние восемь лет компания Coca-Cola собирается разместить свою рекламу во время трансляции самых...
Издательский дом "С-инфо" проводит рекламную кампанию своего нового журнала SIMИздательский дом "С-инфо" поставил себе цель сделать так, чтобы большая часть целевой аудитории была осведомлена о новом...
Акции в Цифровой оперативной полиграфии Начала работьЕДИНСТВЕННАЯ в Уральском регионе промышленная цифровая машина XEROX iGen3. Наша компания проводит акцию по оперативной цифровой печати! Для...
Фирменный стиль Пицца-Хаус от студии "Торговый Двигатель" ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬПицца-Хаус, г. Нижний Тагил Логотип был предоставлен заказчиком. Компания Торговый Двигатель разрабатывала фирменный...
Британцы понимают арабскую вязь в рекламеС марта 2006 года Virgin Atlantic впервые открывает длясвоих пассажиров новое направление— Дубай. Поэтому случаю ужеповсеместно началась реклама будущего...
Реклама из сигарет борется с ракомСоциальная реклама должна привлекать внимание. Онаобязана быть оригинальной. Вней необходимо использовать новые ходы, чтобы неожиданно инеобычно заставить задуматься...
Шампунь против путаницы над головамиВ центре Бангкока появились огромные расчески насервисных кабелях. Такначалась интересная наружная реклама шампуня Rejoice, сообщает Creativecriminal...
Абсолютно новая концепция AbsolutНа восстановление былой популярности бренда Absolut, компания вкладывает $20 млнв новую рекламную кампанию. На телеканалы СШАвышел новый ролик ABSOLUT,...
Toyota покажет во время игры на Суперкубок первую рекламу для латиноамериканцевАмериканское подразделение Toyota, автодилер Toyota Motor Sales, собирается показать двуязычный англо-испанский ролик во...
ПРОМА против Деда МорозаРекорд профессиональной морозоустойчивости демонстрируют промоутеры Регионального Центра «ПРОМА»: несмотря на многодневный 30-градусный мороз они продолжают выходить на...
В США начали использовать маркетинговый потенциал Segway40-летний ветеран рекламного бизнеса Кент Пелз (Kent Pelz), кактолько вконце 2003 года впервые увидел самокат Segway, тутже решил использовать...
Bourjois: «Как хорошо в тени ее ресниц»Компания Bourjois, агентство Mediaedgе: CIARussia, оператор наружной рекламы News Outdoor Russia икомпания «Эспар-Аналитик» запустили совместный рекламный...