Московский Благотворительный Бал Рекламы23 марта в клубе Life Moscow состоится Московский Благотворительный Бал Рекламы. На мероприятии пройдет награждение победителей голосования "Народная премия за...
«Лучший рекламодатель года» в Челябинске – Федеральная сеть бытовой техники «Эксперт»15 марта, в рамках выставки «Рекламные технологии. Фото-Кино-Видео. Уральская пресса-2006», подведены итоги...
"Дочка“ группы "Видео Интернешнл" потратит около $1 млн на рекламу сети интернет в 2006 годуАгентство IMHO VI, „дочка“ группы „Видео Интернешнл“, потратит вэтом году около $1 млн на рекламу сети...
Красноярские рекламисты и СМИ пока не знают, к чему приведет новый закон "О рекламе"Руководители красноярских телеканалов и рекламных агентств пока не имеют единого мнения о последствиях вступления в...
Неформальное PR-сообщество создано в Белгороде14 марта в Белгороде на пресс-конференции объявлено о создании неформальной региональной организации пиарщиков. Инициировали объединение: Галина...
PR-клуб ММБА и Академия риторики продолжают учить общаться с прессой10 марта Московская Международная Бизнес Ассоциация (ММБА) совместно с Академией риторики "Власть слова" провела очередное...
Рекламе необходима рекламаСоциальная ответственность рекламы и необходимость активного внедрения в общественное сознание понятия рекламы, как неотъемлемого компонента экономической жизни страны –...
Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 6`2006) в продаже с 17 мартаТЕМА НОМЕРА Остров сокровищРоссийской рекламе не хватает креатива На втором десятке своей жизни российская реклама по-прежнему...
Начала выходить PR PostВ последних числах февраля PR-специалисты и Event-менеджеры начали получать новую специализированную газету PR Post. Cовместное детище PR-агентства PREMO и компании Eventum,...
В бюджет Санкт-Петербурга в 2005 году от рекламы в метро поступило более 193 млн рублейПо данным ГЦРР, в метрополитене размещено около 2800 стационарных рекламоносителей, из них 777 лайтбоксов на...
Современные подходы и новые тенденции в рекламеОдним из центральных событий XI Открытого фестиваля рекламы «Диалог» станет конференция «Реклама - современные подходы, новые тенденции». Конференция...
Определен основной состав жюри 4-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак"Председатель жюри конкурса - Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации. В...
Путин подписал новый закон "О рекламе"Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе". Этот закон был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006...
На Outdoor.Ru подведены итоги голосования "Лучший постер февраля"На Outdoor.Ru подведены итоги голосования "Лучший постер февраля". Победителями прошлого месяца стали:I место Агентство: Grey...
АКАР расскажет о рекламном законодательстве в мае29-30 мая 2006 года в Москве пройдет Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на...
В 2007 г. объем рынка интернет-рекламы в России будет 140 млн. долл.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. Отметим, что российский...
Новый закон о рекламе приведет к изменениям на рынке Ростовской областиС 1 июля силу вступает новый закон о рекламе. Специалисты говорят, что он будет одним из самых жестких в Европе. По словам...
Новый закон о рекламе станет серьезным испытанием для телевещателей Татарстана Об изменениях, ожидающих производителей и потребителей рекламы в связи с принятием в Государственной Думе РФ новой...
Клуб арт-директоров России представляет вторую конференцию из серии встреч «диалог клиента и агентства»30 марта Клуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке MAS Events представляет вторую...
АКАР информирует членов организацииИнформируем Вас о проведении Четвертого Международного конкурса наружнойрекламы «ЗНАК». Организаторы конкурса - каталог «Реклама дизайн на улицах России» и...