"МедиаПилот" и "Мегазнак" раздали сердцаПриятный сюрприз ожидал посетителей выставки Мир рекламы - 2007 в Екатеринбурге. В подарок, то есть совершенно бесплатно и безвозмездно, многим гостям...
BBH/London рассказало историю «сексуальности» Levi’sBBH/London представило новую страстную историю из жизни в стиле Levi’s. Для рекламной кампании новой коллекции 2007 года агентством была...
Изменения в логотипе ДТВС 1 марта в логотипе телеканала ДТВ латинские буквы будут заменены на соответствующие русские буквы. Причиной внесения изменений в логотип стало желание сделать канал ещё...
Журнал Total DVD выходит в эфирТеперь читателям Total DVD доступна не только печатная версия журнала, но и собственная телепередача. С февраля 2007 года журнал Тоtal DVD (медиакомпания Gameland)...
«Видео Интернешнл Урал» прогнозирует телеинтерес рекламодателейВ активе телевизионных каналов крупного рекламного селлера «Видео Интернешнл Урал» (Челябинск) произошли некоторые...
После ребрендинга узнаваемость GE Money Bank повыcилась на 76%Подведены результаты ребрендинга GE Money Bank – в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди не-клиентов...
Бесплатная телефонная справочная служба изменила номер телефонаБесплатная телефонная справочная служба изменила свой номер телефона на 247-99-99. Смена номера связана с переездом группы компаний...
Nile Studio разработала логотип для церемонии "Кинонаграды MTV" Дизайнеры Nile Studio нарисовали новый логотип для премии Кинонаграды MTV Россия. Это ежегодное мероприятие позиционируется как...
Креативное агентство Twiga Touch выиграло тендер Golden TelecomКреативное агентство Twiga Touch совместно с другими агентствами группы TWIGA выиграло тендер на полное коммуникационное обслуживание... (1)
В рекламе полов Kronotex A.R.M.I. делает ставку на stomp-кадрыДесять месяцев продлится масштабная национальная кампания по продвижению полов Kronotex, которую только что запустила рекламная группа...
Говорящие головы» вступили в «диалог»Интернет-студия WebFaces объявила о начале использования технологии ротации «Говорящих голов» на сайте благотворительной организации «Московское...
Журнал «Прайс» усовершенствовал свою электронную версиюПодписчики и пользователи журнала коммерческой информации «Прайс» теперь могут оценить преимущества новой электронной версии....
Рекламная студия Варлакова объявила о запуске «тест драйва»Рекламная студия Варлакова объявила о запуске нового проекта«тест драйв». Проект реализуется для того, чтобы показать...
"Гиф Маркет" разработал название для магазинов электрооборудованияГиф Маркет разработал название для магазинов , специализирующихся на продаже электрооборудования. Перед студией стояла задача... (2)
Сумасшедшая реклама о говорящих попах из российского эфираБренд туалетной бумаги Veiro запустил в эфире федеральных телеканалов интересную рекламную кампанию. В ролике «Попы рекомендуют»...
Готовится к изданию сборник «Путеводитель по PR»РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и продюсерский центр «Контент» завершили реализацию первого этапа совместного проекта –...
Фирменный стиль от РА «Восход» повысил престиж спортивного клубаФирменный стиль, разработанный дизайнером РА «Восход» Владиславом Деревянных для профессионального бадминтонного клуба...
Компания «NOVALENSO» провела маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке коньяка и брендиВ январе маркетинговым агентством «NOVALENSO» было проведено исследование...
AGENDA оказала PR-поддержку крупнейшему в мире дилерскому автоцентру VOLVO-СИТИ 22 января в Москве открылся крупнейший в мире монобрендовый дилерский автоцентр - VOLVO-Сити, построенный компанией...
Стало известно, что является важным при выборе конференц-залаКомпания Экспо-Линк совместно с порталом Rosfirm провела опрос: Что для Вас является наиболее важным при выборе конференц-зала?. В ходе...