Журнал «ВЫБИРАЙ» представляет второй фестиваль «Неправильного кино» в ЕкатеринбургеЖурнал «ВЫБИРАЙ» представляет второй фестиваль «Неправильного кино» в Екатеринбурге. С 6...
Дельта-План разработал коммуникационную стратегию для компании SkyLinkКомпания SkyLink предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет, а также телефонной мобильной связи в 31...
«Презент» снизил цены на флэшки с логотипомСегодня USB-накопитель информации, или флэшка, является одним из самых популярных бизнес-сувениров. Такой подарок с логотипом Вашей компании...
Дерек Шорки (Derek Shorkey) присоединяется к команде Publicis UnitedВ октябре 2008 года новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки. Россия...
Неделя хип-хопа на телеканале О2ТВС 27 по 31 октября на телеканале О2ТВ в рамках программы «Брать Живьем!» пройдет неделя, посвященная хип-хоп культуре. Телезрители смогут увидеть...
Let’sDOIT запускает новое реалити-шоу RealityGirl. Ведущие Отар Кушанашвили и Алена ВодонаеваКомпания Let’sDOIT рада сообщить о запуске нового, уникального проекта, не имеющего аналогов как в...
Журнал «Стройка» поздравил партнеров с Днем рекламиста23 октября в России отмечался профессиональный праздник рекламистов. Несмотря на то что он существует не так давно, начиная с 1994 года, эта дата...
Агентство SPN Ogilvy разработало коммуникационную стратегию бренда для Swedbank в РоссииВ октябре стартовала рекламная кампания банка. Идея позиционирования Swedbank в России — комфорт для...
РА «Делком» завершило работу над имиджевым каталогом «Весна 2009» для ТМ «Arte»Рекламное агентство «Делком» завершило работу над имиджевым каталогом «Весна 2009» для торговой...
РА «АРТмедиа» разработало новую упаковку для инсулинаООО «Завод Медсинтез», производитель инсулина в России, обратились в «АРТмедиа» после просмотра портфолио...
Znamenka стала креативным партнером МТСАгентство Знаменка, входящее в Группу АДВ, победило в тендере среди креативных агентств на разработку коммуникационных решений для рекламных кампаний МТС,...
Светлана Владимирова точно знает, как строить маркетинг в регионах22 октября Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», презентовала свой...
На съемках «Битвы экстрасенсов» на ТНТ происходит странноеШоу «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ каждым своим выпуском расширяет границы неизведанного. Поэтому нет ничего удивительного в...
Под эгидой журнала «Выбирай» стартует премия «Золотая вилка»24 октября под эгидой журнала «Выбирай» стартует самая масштабная из существующих ресторанных премий – «Золотая...
Творческая группа Post#1, выпустила типографическую открыточную серию "Тезисы"Терапевтические мантры призваны повышать настроение, общий тонус и самооценку граждан, развивать чувство юмора и...
Первый IP-видеосервер компании AXIS с поддержкой формата сжатия H.264AXIS Communications вывела на рынок одноканальный IP-видеосервер с аудиоканалом Q7401, который впервые использует не только...
Джеймс Блант станет первым глобальным редактором Metro International17 ноября 2008 года, впервые в истории, всемирно известный певец и композитор Джеймс Блант станет Редактором Дня глобального...
Агентство Deep Communication Group получило третье место на Red Apple UnlimitedКоммуникационное агентство полного цикла Deep Communication Group получило 3-е место на Международном Московском...
РА «Старый город» для салона меховой одежды «Второй Меховой»Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для...
Шкафы-купе выбирают во время ремонтаВыбор встраиваемой мебели идет параллельно с поиском товаров для ремонта. Эта последовательность покупки мебели была выявлена в результате фокус-группы...