Предложение «Студии Папшева» для «Электронного города» Визуализация имиджевой рекламной кампании. «Моя музыка» — третий образ серии. «Моя игра» —четвёртый образ...
«Ведомости» выделили сайт под вакансииГазета «Ведомости» объявила об открытии своего дочернего сервиса под названием «Вакансии и образование». Его основная цель, как...
Дневник Малахова будет стоить 19 рублейПервый номер журнала Starhit, главредом которого стал Андрей Малахов, появится в продаже 22 ноября. Как рассказал Андрей Малахов в интервью...
BOXSIDE изменил дизайн упаковки продукции Великолукского МК Зеленые просторы «Молоколамска» лучше альпийских лугов: новый «Молоколамск» отВеликолукского МК и...
«МИЭЛЬ-Новостройки» строит «Школу социального успеха» в ДолгопрудномВ микрорайоне «Центральный» г. Долгопрудный ведутся отделочные работы в здании новой школы, которая примет детей 1...
«Бонниер Бизнес Пресс»: из Краснодара в НовосибирскВ ближайшее время издательский дом «Бонниер Бизнес Пресс» запустит в Новосибирске очередное региональное издание. Обэтом сообщает...
ИД Forward Media Group поддерживает рекламной кампанией выход автомобильного журнала CarИздательский дом Forward Media Group запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового журнала об...
Провокационная кампания «Лови паровоз» от «Овип Локос» успешно завершенаГруппа компаний Efes реализовала всероссийскую провокационную кампанию пивного бренда Сокол. Рекламная кампания «Овип...
AGEY TOMESH разработало дизайн годового отчета для ОАО «МДМ-Банк»Дизайн-бюро AGEY TOMESH разработало дизайн годового отчета для ОАО «МДМ-Банк», входящего в число крупнейших банков России...
«Деловой Петербург» - лидер по затратам рекламодателей за сентябрьИсследовательская фирма ГОРТИС проанализировала рекламный рынок петербургской прессы за сентябрь 2007 года Лидером по затратам...
Клиника "Биотерм" новый объект РГ "Продвижение" РГ Продвижение завершил комплексное оформление входной зоны клиники Биотерм, по адресу: Барнаул, пр.Ленина, 73. Фасад клиники оформлен композитным...
На Волгоград.ру открылся виртуальный метротрамНа Волгоград.ру состоялось открытие нового виртуального мира, представляющего волгоградский метротрам. Этот объект выбран за его неповторимость, до сих...
Второй этап рекламной кампании Loveplanet.RuСтартовал второй этап рекламной кампании ведущего сайта знакомств и общения Loveplanet.ru. В фокусе - метрополитен и лифты жилых домов Москвы. Персонажи...
"Скай Линк" обновил официальный сайтКомпания Скай Линк представила новый дизайн официального интернет-сайта. Редизайн сайта проводился в соответствии со стратегией репозицинирования и новой...
Nevolin выиграла тендер на разработку креативной концепции для FaberlicТворческая группа Nevolin выиграла тендер на разработку креативной концепции для нового продукта компании Faberlic - кислородной...
«Недвижимость BLIZKO» ставит интернет-рекордыВ октябре посещаемость портала www.nd.blizko.ru в рабочие дни превысила 2 000 человек. По данным рейтинга УРАЛWEB сайт «Недвижимость BLIZKO»...
LiveJournal запустил рекламную кампанию «Зарегистрируйся и читай»Впервые за историю своего существования LiveJournal начинает рекламную кампанию «Зарегистрируйся и читай». Кампания... (1)
«News Outdoor Россия» провела необычную кампанию бренда Kent Nanotek в ТЦ Москвы и ПетербургаДивизион POS компании «News Outdoor Россия» по заказу агентства MediaVest провел рекламную...
РГ «Мелехов и Филюрин» разработала для «Колесницы» колесо-раскладушкуРекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала комплексную рекламную кампанию для сети шинных центров...
Реклама радио Business FM от LBL признана лучшей на фестивале «Каннские львы-2007»На московской презентации фестиваля «Каннские львы-2007» в Москве Коммуникационной группе LBL вручили...