Black Box перепозиционировал "Ланской"Креативная группа Black Box разработала маркетинговую стратегию и новую концепцию позиционирования ТК «Ланской» на рынке DIY. Как рассказали...
ТНТ выпускает газетную версию программы "Москва: инструкция по применению"После знакового появления журнала ДОМ-2, телеканал ТНТ решил продолжить эстафету популярности, создав еще одно издание. На...
"Редбренд" разработал знак и логотип для международного образовательного центра Safety worldВоспитание счастья - воспитание счастьем. Эти слова - не абстрактная идея, не умозрительное пожелание...
Уральские бабки в стиле Фредди Меркьюри получили твердую семерку в рамках проекта «Правда в глаза»Рекламный ролик «От всей души»,компании «МОТИВ» высоко оценили западные...
Adme.ru покупает западный сайт о рекламеПроект о рекламе Adme.ru продолжил своё движение на Запад, приобретя сайт Coloribus.com. Как говорит руководитель проекта Марат Мухаметов, опыт открытого не...
Pro-Vision Communications провело презентацию "зимней" коллекции развивающих игрушек ELCАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках кампании...
В сети салонов "Милавица" запущено радио-инсайдС 21 сентября в сети салонов нижнего белья Милавица в Москве запущено внутреннее радиовещание. Примечательной особенностью нового проекта Центра...
Тренды "Недвижимость-2007": интерес к ипотеке и жилью бизнес-классаХолдинг "МИЭЛЬ" представил свою экспозицию на ежегодной XVII специализированной выставке-ярмарке "Недвижимость-2007", которая прошла...
Компания GLMedia подписала контракт на брендирование корпоративного транспорта "Криссталл Гросс"Компания GLMedia подписала контракт на брендирование корпоративного транспорта Криссталл Гросс. На...
Агентство ASGARD провело "тюнинг" своего фирменного стиляАгентство ASGARD провело тюнинг своего фирменного стиля. Дизайнеры обратились к любимой авиатеме, и под слоганом FLY ASGARD работают теперь в...
PR&M Group организовало конференцию дистрибьюторов МХК «ЕвроХим» в Ростове-на-Дону6-7 сентября в Ростове-на-Дону прошла конференция дистрибьюторов МХК «ЕвроХим». Техническим оператором...
MAR Consult приняла участие в VIII Московском косметическом форумеРоссийская исследовательская компания MAR Consult приняла участие в VIII Московском косметическом форуме Представители...
В Екатеринбурге пройдет кастинг шоу «Смех без правил»В Екатеринбурге пройдет кастинг участников нового сезона популярного шоу «Смех без правил» (телеканал ТНТ-УРАЛ). Пройти его и выйти на...
"Артплаза" предлагает компаниям вебсайт-визиткуАртплаза запустила уникальный проект: вебсайт-визитка компании. В визитку входят разделы о компании, услуги, прайс, контакты. Предложение...
Топ-менеджеры «МИЭЛЬ» в рейтинге «1000 самых профессиональных менеджеров России»Газета «КоммерсантЪ» опубликовала восьмой ежегодный рейтинг лучших управленцев российской экономики....
NME запускает кампанию по продвижению MP3-плееров XСubeКомпания New Media Entertainment (NME) запускает кампанию по продвижению MP3-плееров XСube, которая призвана продемонстрировать современным...
Игра с кофейными зернами в принтах фотостудии «Скат» Серия работ для итальянской кофейной компании, продвигающей нароссийский рынок новый бренд «Moretti». Особенность работы состояла...
Пиктограммы в рекламной кампании УК «Мономах» от МПА «Рекламист»Многопрофильным агентством «Рекламист» разработана творческая концепция и дизайн печатной рекламы для управляющей компании...
Petra Promo переезжает в новый офис30 сентября BTL -агентство Petra Promo переезжает в новый головной офис! Наступление октября ознаменуется для агентства новосельем. Теперь новосибирский офис...
Dragon провело ребрендинг сотового оператора «Скайлинк»Агентство Dragon провело ребрендинг сотового оператора «Скайлинк». По оценке экспертов, реклама нового бренда обойдется оператору в...