РА Lowe Adventa создало кампанию «Поймай кофейное настроение!» для ТМ Nuts «КофеБум»Агентство Lowe Adventa (группа АДВ) создало новую кампанию «Поймай кофейное настроение!», направленную...
РА «Старый город»: Репутация и Величие РоссииРА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы сразу двух знаковых мероприятий: открытия...
AGN-GROUP заняло второе место на V Интернациональной BTL-премии "Золотой PROпеллер"28 сентября в Киеве объявлены победители V Интернациональной BTL-премии Золотой PROпеллер. Второе место в номинации...
Газета Metro начинает международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge2 октября во всем мире для читателей сети газет Metro стартует Международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge....
"Русское Радио – Екатеринбург" стало лучшим на семинаре "Русской Медиагруппы"C 19 по 23 сентября в Венеции прошел региональный семинар «Русской Медиагруппы», который собрал более двухсот...
«МИЭЛЬ» поднялся на 85 позиций в рейтинге «Эксперт-400»Журнал «Эксперт» опубликовал итоги 13–го ежегодного рейтинга крупнейших компаний, подготовленного агентством «Эксперт РА». Холдинг «МИЭЛЬ»...
Издательство "Колумб" выпустило книгу Евгения Ройзмана "Сила в правде"Книга - своеобразный дневник, написанный в режиме он-лайн, в котором отражена работа депутата в Госдуме и в общественных...
АЗС "Петролина" - новый объект РГ "Продвижение" Комплексное оформление объекта...
РА «АРТмедиа» разработало для «СладКо» коробку шоколадных конфет «Уральские сказы»РА «АРТмедиа» и «Кондитерское объединение «СладКо» завершили проект по разработке...
ООО "Лайса Екатеринбург" размещает рекламу А3 в фирменных поездах СвЖДС 1 октября ООО Лайса Екатеринбург открывает продажи рекламы в фирменных поездах дальнего следования Свердловской железной...
Sono: рекламная кампания от "Студии Папшева" Студией Папшева разработана визуализация имиджевой рекламной кампании сети магазинов мужской одежды делового стиля Sono — private mark...
"Маркетинг Лэнд" организовало розыгрыши призов от компании «Вестфалика» в 13 городах России9 сентября агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» организовало 30 розыгрышей призов от обувной...
Дизайн-студия «BISON» объявляет о запуске третьего проекта «DesignBox»Дизайн студия «BISON», организатор международного конкурса Знаков и логотипов «TaMga» объявляет о запуске...
Студия DEZA обозначила «Точку отсчета»Студия DEZA разработала информационный буклет «Точка отсчета» для благотворительной организации «Ночлежка». Это уже не первый опыт работы...
«Ньюс медиа» возобновит франчайзингКомпания «Ньюс медиа» приняла решение дополнить существующую систему издания региональных выпусков еженедельника «Жизнь за всю неделю»...
«Теленеделю» в Москве раскрутят за 6 млн. долларов3 октября в Москве выходит журнал «Теленеделя». По сообщению пресс-службы издания, Москва станет двадцать первым регионом, вкотором...
Эротическая BTL-акция коктейлей ShakeПромо-акция, прошедшая недавно близ московского ВДНХ еще раз подтвердила: жанр эротического BTL бессмертен. Рекламировался, собственно, бутилированный...
РА «Родная Речь» разработало новую рекламную кампанию для бренда VestelРекламное агентство «Родная Речь» разработало новую рекламную кампанию для бренда Vestel (принадлежит «Вестель...
News Outdoor Россия выиграла тендер на волгоградский транспортФилиал News Outdoor Россия (NOR) в Волгограде выиграл тендер МУП «Метроэлектротранс» на эксклюзивное размещение рекламы на...
Проект журнала «Выбирай» - фестиваль «Неправильного кино» вышел на федеральный уровеньЕще один проект журнала «Выбирай» - фестиваль «Неправильного кино» вышел на федеральный... (1)