Брендинг на НевеОдиннадцатого октября в рамках Петербургского форума упаковки на 4-й международной специализированной выставке современной упаковки, этикетки, маркировки «UPEM – 2007», проходившей в...
Новый вид рекламы в екатеринбургском метро!Рекламное агентство «Метро-2000» предлагает вам новый вид рекламного размещения – наклейки на турникетах! Наклейки,...
«Конкурент» проводит социальную акцию «Я вижу мир!»Респектабельная газета «Конкурент» начинает социальную акцию «Я вижу мир!», которая направлена на помощь детям из детских...
Календарь от Газпрома: буйство цветаКорпоративный календарь «Газпрома» поражает глаз, мозг и прочие части тела совершенно сумасшедшими дизайнерскими вариациями на столь банальную тему...
Поролоновые качки приучали петербуржцев к спортуРекламное агентство «Майер» из Санкт-Петербурга устроило необычную акцию для местного торгового комплекса «Академический»....
«Фокстрот» создает имидж самого домашнего магазина (видео)Неожиданно добрый и светлый имиджевый ролик создало киевское отделение сетевого агентства RSCG Europe для известной украинской сети магазинов...
«Авторадио» проводит рекламную кампания фестиваля «Дискотека 80-х»«Авторадио» проводит рекламную кампания VI международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х». В ней...
РА ZenithOptimediа стало медиапартнером компании Nestle на УкраинеZenithOptimedia, медиа-агентство Publicis Groupe Ukraine, будет заниматься планированием и размещением рекламы Nestle на Украине в...
"Синица" и "ОНИ" оформили офисы СЗТСтудия рекламных технологий «Синица» завершила работы по внешнему и внутреннему оформлению ряда офисов «Северо-Западного Телекома» в...
"Мултон" выпустил "Добрый" глинтвейнВ октябре Мултон пополнил продуктовую линейку торговой марки Добрый новым сезонным вкусом - нектаром Добрый Подарок. Глинтвейн ассоциируется с теплом и уютом, с...
"Горячие новости" в рабочий полдень от коммуникационной группы LBLКоммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда «Горячий полдень» (зонтичный бренд –...
Екатеринбургский выпуск газеты "Жизнь за всю неделю" бьет рекордыЕкатеринбургский выпуск газеты «Жизнь за всю неделю» вышел рекордным тиражом – 60 100 экземпляров. № 39 от 26...
Видеостудия Московской Патриархии соединит регионы РоссииМежрегиональная телеконференция «Духовно-нравственный потенциал здравоохранения» состоялась 26 октября в видеостудии Московской...
Articul Media завершило редизайн сайта компании «Новая площадь»Агентство Articul Media завершило редизайн сайта компании «Новая площадь». Девелоперская компания «Новая...
Агентство AVIATOR продолжает сотрудничество со cтраховым обществом «Россия»РА AVIATOR проводит осенний флайт обще-имиджевой рекламной кампании для cтрахового общества «Россия». Задачей...
Промо-тумба из ORTOflex на выставке в Тольятти.Промо-тумба из панелей ORTOflex (Ортофлекс) заняла центральное место на стенде компании «Кинельагропром» в рамках выставки «Автопром....
«AZ-studio» для компании «Сиб.Профиль» Завершена работа по созданию имиджевого проспекта длякомпании «Сиб. Профиль» —крупного сибирского производителя алюминиевого профиля....
Petra провела рекламную кампанию к двухлетию филиала АРЕСБАНКа в КемеровоГруппой Petra разработана ипроведена рекламная кампания кдвухлетию филиала АРЕСБАНКа вКемерово. Целью рекламной кампании...
«Reclub» разработал кампанию для NatiЗима бывает снежная, холодная, белая, часто – морозная ипочти всегда – неожиданная. Но это все снашей, взрослой, точки зрения, которая уже...
TRAFFIC создал hi-tech для HondaИнтернет-агентство TRAFFIC создало сайт для официального дилера Honda – группы компаний Fast Motor. Новый сайт призван продемонстрировать всю автомобильную...