РО «Капитан» завершил разработку необычных флаеров для компании КАБiNETТворческий отдел РО «Капитан» завершил разработку необычных флаеров для компании КАБiNET. Интернет-провайдер...
AdMe начал экспансию на глобальном уровнеAdMe запустил англоязычный сайт о рекламе под брендом Advertolog.com. Проект о рекламе AdMe.ru, неоднократно признанный Лучшим отраслевым сайтом в России...
News Outdoor выиграла на конкурсе более 400 мест под щиты сити-форматаNews Outdoor, лидер рынка наружной рекламы, выиграла на конкурсе более 400мест под щиты сити-формата в центре Санкт-Петербурга....
"Постелькин" превратился в "Любимый дом"ОАО Альянс Русский текстиль приступил к ребрендингу торговой марки Постелькин. Продукция теперь будет выпускаться под ТМ Любимый дом. Новый дизайн разработало...
Монета счастья от мини-журнала "Праздничный проспект"Мини-журнал Праздничный проспект начинает подготовку второго номера (июнь 2007) и готовит сюрприз получателям - МОНЕТУ СЧАСТЬЯ, которая обладает...
Pro-Credit.ru и АРБ "Россия" заключают соглашение о сотрудничествеПортал Pro-Credit.ru и Ассоциация региональных банков «Россия» становятся информационными партнерами. Об этом достигнута...
РА «Восход» предложило «Евросети» раскладушкуНовая идея рекламной кампании разработана РА «Восход» по заказу компании «Евросеть - Екатеринбург». Объект продвижения прежний...
Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP организовало мобильную дегустациюЗавершился проект, направленный на продвижение детского питания «Gerber» в поликлиниках Екатеринбурга....
Компания «Квартал» организовала праздник в честь Дня Великой Победы9 мая 2007 года компания «Квартал» совместно с Управой и Муниципалитетом района Проспект Вернадского организовала и...
LBL Media в проекте «Москвичи – за гармонию межнациональных отношений»Рекламное агентство LBL Media разработало креативную концепцию и дизайн плакатов в рамках социальной программы, посвященной...
Рекламная кампания для ТМ "Верес" от "Кинографа" (видео)НаУкраине проходит национальная кампания по перезапуску соусной группы ТМ Верес. Ранее соусы Верес выходили под отдельной маркой Домашние...
«АиФ Приморье» вырос на 8 полос25 апреля вышел первый номер еженедельника, в котором объем местной вкладки составил 24 полосы. Издание пополнилось новыми, востребованными рубриками, такими как...
«Street Vision» выбирает новый форматПодписано соглашение между рекламным агентством (РА) «Street Vision» и группой компаний (ГК) «Линитон», признанной победителем конкурса по...
Фото журнального качества в газете?Несмотря на развитие аудиовизуальных средств массовой информации и Интернета, популярность газет не только не падает, но и продолжает расти. Возрастает и их...
Он-лайн fashion-проект UTEL: С подиума на улицыГенеральный партнер Ural Fashion Week – универсальный оператор связи Utel – награждает дизайнера-дебютанта за победу в конкурсе работ...
Редакция «Стройки. Западно-Сибирский выпуск» продолжает увеличивать число мест массового распространения журналаТеперь общее количество фирменных стоек журнала равно 235-ти. Они установлены...
В Екатеринбурге пройдет новое Roadshow "Universal Everything"Уважаемые коллеги! Компания iPro/Apple IMC сообщает, что 16 мая в Екатеринбурге пройдет новое Roadshow Universal Everything,...
Компания PowerLexis разработала стандарт презентацийКорпоративный стандарт состоит из шаблона презентаций и инструкции по его использованию. Шаблон представляет собой документ в PowerPoint, в котором...
Saatchi&Saatchi построит "Ворота ПРикамья"Израильское рекламное агентство BBR «SaatchiSaatchi» будет заниматься созданием и продвижением бренда проекта Ворота ПРикамья. В ЗАО «Кама...
Вышел второй номер справочника «Жёлтые страницы. Челябинск»Вышел в свет второй номер ежегодного телефонного справочника «Жёлтые страницы. Челябинск». Это совместный проект челябинского...